Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие гуманитарные специальности являются наиболее престижными?

Луиза Еникеева Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мудрец (18001) 15 лет назад
Конечно, переводчик!
В офис входит начальник и говорит секретарше, указывая на своих спутников:
— Так, мне чай, а этим трем иностранным козлам — кофе.
Голос из кабинета:
— Двум козлам, я переводчик.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5013) 15 лет назад
Юрист, Реклама, Социолог, Маркетолог...
green_eyes Гуру (3895) 15 лет назад
межкультурные коммуникации
юрист
журналист
а вообще, престиж не зависит от специальности. Все зависит от того, как ты устроишься
LV Мыслитель (8831) 15 лет назад
Что называть престижем;-) .. а вообще, на мой взгляд, всё зависит от того, что ты из себя представляешь, как можешь себя подать и продать)))