Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сталкер, тень Чернобыля. Подскажите как выйти из саркофага или это конец игры?!

Просветленный (45803), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
я сегодня буквально прошёл тень чернобыля, там есть много концовок, можно к исполнителю желаний пойти, загадть желание и умереть, можно там всякое поискать, походить и к монолитцам присоединиться, или дальше пойти, я исполнителю желаний загадал, он там в какието травы, паальмы попал, открывает глаза, зрачков нету. у меня на етом конец игры, там похоже желаний есть много
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
ИЩИ АРТЕфАКТ!! ! там скоро конец игры!
Ето конец) Если хочешь выйти - скачай мод, там добавлен переход из саркофага на ЧАЭС!
непомню играл давно но я так понял что Конец) и в разроботке СТАЛКЕР 2!!!!
Это неправильный конец игры!
если нашёл и использовал "камушек такой небольшой" то всё. а так ещё можно по крышам станции побегать, но это уже другая история.
это не правильный конец!! !
бегай, ищи, там можно выйти!
играл давно, по этому уже в точности не помню.
там еще должно быть рубилово в кольцевом коридоре, и разговор с О-сознанием и выбор присоединятся к О-сознанию или нет
если нет, то еще будет длинный доп уровень с беготнёй по крышам на ЧАЭС
Возьми гаус пушку и стреляй по обоим дверям в саркофаге если ты со внутреей стороны двери откроются но с чаес выбратся очень сложно!!!!
Сегодня прошел ТЧ я оказался на трубе сразу как уничтожил Осознание, Куда дальше не пойму. К стати случился баг - я подошел к монолиту выбрал загадать желание ( не сохраняясь) загадалось про бабло, но сразу как ролик закончился я не умер появилось управление и я пошел дальше.