Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

авто или мото) где больше +?

Tim SS Знаток (447), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Eksklyuzivchik Мыслитель (5647) 15 лет назад
пробки, комфорт, погода,оцуцения езды)
авто -/+/+/-
мото +/-/-/+
Остальные ответы
veresk Мудрец (12752) 15 лет назад
Мото - при аварии шансов нет.
Дмитрий Оракул (62504) 15 лет назад
с точки зрения самоубийства мотоцикл лучше. А для езды лучше автомобиль.
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78561) 15 лет назад
В авто не капает.
Мото амбициознее.
Cr@sH__91 Профи (648) 15 лет назад
смотря какое авто и какое мото)
Вася Зулусов Гуру (3715) 15 лет назад
Купив авто, можно повысить статистику нарушений ПДД, купив мотоцикл, можно повысить статистику сметрности в стране, да и в мире вцелом.

- Сколько мотоциклов мы продаи в этом месяце?
- 10.
- Ну и где ище троих черти носят?
Валерий Гуру (3831) 15 лет назад
Надо иметь и то и другое
Одно для души!
Зачем крылья если не чувствуешь ветра!
Удачи на дорогах
Лена Гуру (4252) 15 лет назад
конечно авто: тепло, комфортно, слышно музыку и поговорить можнос попутчиками и т. д.
Пользователь удален Знаток (319) 15 лет назад
да лучше авто-комфорт и музыка!!