
Какие самые медленные в мире часы? Сколько длится оборот стрелки в таких часах. ?

Елена Высший разум (102321), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Стрелка на этих часах измеряет не часы и не минуты. Юмор здесь ни при чем.
Лучший ответ
Игорь Андронов Гений (54622) 14 лет назад
Башня Зиммера. Чудо-часы
http://foto.mail.ru/mail/fwatch/572/573.html
Часы имеют 57 циферблатов (из них 13 расположено с внешней стороны башни). В 1960 году рядом с башней был выстроен павильон для новых часов, настоящего шедевра всё того же Зиммера — Чудо-часов (нидерл. Wonderklok) (сами Чудо-часы были изготовлены в 1935 году для всемирной выставки в Брюсселе; позднее они демонстрировались в США) . Вокруг одного из циферблатов этих часов движется самая медленная стрелка в мире — её полный оборот будет длиться 25800 лет, что соответсвует периоду прецессии земной оси
-----------------------------------------------------------------Добавление
А может - это Наша Галактика - а стрелка в ней - положение солнечной системы

Период обращения нашей Солнечной системы вокруг Центра Галактики - 225 -250 миллионов лет
Английская Википедия - Млечный путь
И уже 20-25 таких "оборотов" наша"стрелка" уже совершила...
------------------------------------------------Добавление
А в Английской Википедии можно найти еще
http://en.wikipedia.org/wiki/Clock_of_the_Long_Now
оттуда
I want to build a clock that ticks once a year. The century hand advances once every one hundred years, and the cuckoo comes out on the millennium. I want the cuckoo to come out every millennium for the next 10,000 years. If I hurry I should finish the clock in time to see the cuckoo come out for the first time.
— Danny Hillis

The Clock of the Long Now, also called the 10,000-year clock, is a proposed mechanical clock designed to keep time for 10,000 years. The project to build it is part of the Long Now Foundation.

The project was conceived by Danny Hillis in 1986 and the first prototype of the clock began working on December 31, 1999, just in time to display the transition to the year 2000. At midnight on New Year's Eve, the date indicator changed from 01999 to 02000, and the chime struck twice, to ring in the "third millennium". That prototype, approximately two metres tall, is currently on display at the Science Museum in London.

-----------------------Добавление
А если придерживаться теории пульсирующей вселенной - то можно принять за один "тик" часов - одну пульсацию Нашей Вселенной.. .Эти часы передвинут свою стрелку вместе с гибелью текущей вселенной, Во!
Остальные ответы
Sunny Гуру (2575) 14 лет назад
В любых часах оборот стрелки длится минуту :)))
Lucy Мыслитель (7636) 14 лет назад
Я думаю, везде часы одинаковые.
Катя Гуру (3106) 14 лет назад
Все одинаковые....
Андрей Мудрец (11695) 14 лет назад
Те, что тикают когда мы ждём чего-то очень важного
Николай Балуков Профи (714) 14 лет назад
Сломанные. В них стрелки вообще не двигаются
Gl.Vrach Мастер (1516) 14 лет назад
Самые медленные часы - это биологические, у людей которые впали в летаргический сон!
PS: какой вопрос - такой и ответ!
Leonid Высший разум (387977) 14 лет назад
Вопрос, конечно, из категории "Юмор", но на него можно дать и вполне "технический" ответ. Есть конструкции стрелочных часов, которые показывают фазы Луны и другие подобные вещи с большим периодом (недели и даже месяцы - если это, к примеру, часы с циферблатом зодиакального положения Солнца) . Правда, там не стрелки, а дополнительные циферблаты - но не суть. Главное, что обин оборот того, что там крутится, может занимать целый год.
Из твоего кошмарного сна Просветленный (35136) 14 лет назад
Эстонские - однозначно

Есть 24 часовые/ на оборот. Про большее не слышал, но не забывай про календари в часах! там всё в 30 раз медленнее
Ms Magic Просветленный (20197) 14 лет назад
прототип таких Часов (высотой в два с половиной метра) выставлен на обозрение на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
на циферблате обозначены лишь календарная дата и год. и это все. это и есть секунды, минуты, часы «вечных» часов.

это все должно безошибочно функционировать до 12 000 года - это с американским размахом заявленный гарантийный срок.

а пришла идея в голову Денни Хиллису, вице-президенту "Уолт-Дисней". часы должны подзаводиться вручную каждый год.

часы "запустили" в 2000 году.
___________________________________________________________________________________

еще вариант:
самые точные механические часы в мире изготовлены для ратуши Копенгагена, Дания, в декабре 1955 г. и называются «Ольсен». на их производство потребовалось более 14 тыс. деталей и 10 лет. детали часов работают в 570 тыс. различных режимов. например, полный круг движения полюса мира завершится лишь через 25753 лет. таким образом, этот механизм самый медленный в мире. Погрешность его хода – 0,5 с за 300 лет.
вот они спереди:


а вот - сзади:
Источник: а вообще... счастливые часов не наблюдают...
яна шкевич Гуру (4218) 14 лет назад
Финские они неторопятся