
до какого месяца беремености можно или надо заниматся сексом !?

Umka Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (430) 14 лет назад
будьте внимательны и осторожны первые и последние три месяца.постояноо обследуйтесь,чтобы выявить противопоказания...а главное:нежно,спокойно,желательно на боку..не бойся,малышу ничего не будет!он только рад за вас!еще после секс может толкаться)))это так мило)))
Источник: практика
Остальные ответы
Елена Иванова Профи (617) 14 лет назад
если тонуса матки нет то хоть до самых родов можно придаватся радостям любви
Евгений Семёнов Профи (567) 14 лет назад
С любого и до любого... Садо-мазо не применяй только...
Пользователь удален Гуру (2527) 14 лет назад
Желательно снизить количество сексуальных контактов во второй половине беременности.
Источник: Врачебная практика
Любаша Ученик (173) 14 лет назад
можно, только осторожно на любом!
Виталий Савёлов Мастер (1251) 14 лет назад
до какого хошь, тока смотри что бы не как в анекдоте
Aadieu Мастер (1946) 14 лет назад
первые два триместра точно НАДО (кроме случаев опасности выкидыша). понятное дело, осторожно, но НАДО. для здоровья плода нужны некоторые элементы из спермы + секс облегчает психологический стресс у будущей мамочки. про третий триместр - топай к врачу, узнавай по ситуации...
Пользователь удален Гуру (2760) 14 лет назад
По-моему всё время можно. Если есть задержка родов - секс ускорит процесс.
Источник: сериал "Друзья"
Илья Анатольевич Мастер (1828) 14 лет назад
нельзя... первые 3 и последние 2-3..остальные по состоянию девушки.