t2Russia
Мудрец
(15140)
12 лет назад
Добрый день!
Рекомендуем проверить, нет ли данных номеров у вас в Черном списке (услуга, предоставляемая компание Tele2). Для этого необходимо набрать команду *220#.
Также рекомендуем проверить программы-менеджеры звонков, если на вашем телефоне подобные установлены.
Если проблема не решится, эффективнее будет обратиться в абонентскую службу Tele2 по номеру 611 для составления тех. заявки, чтобы наши специалисты могли диагностировать и устранить проблему.
wayto
Просветленный
(26250)
12 лет назад
звони оператору
тебе тут никто ничего не посоветует
теле2 сам по себе кривой оператор
а тем более что мегафон сейчас переходит на 4G
точно не кто не скажет что за глюк
хотя могу предположить
что у тебя память забита
(хотя мало вероятно но может быть)
попробуй вытащить аккумулятор из телефона
Началось это внезапно, сначала у друга - я подумал что это у него глючит, теперь и у мамы тоже самое. . У них МТС и Мегафон.
У меня Андройд, если это важно