Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе Вы еще побывали и где больше всего понравилось?

Профи (590), закрыт 11 лет назад
Ну я, например, в Питере была и в полном восторге!
Дополнен 11 лет назад
И чем же этот город хорош!
Лучший ответ
Есть в Болгарии такой город - Велико Тырново (древняя столица). Неописуемой красоты!!! И очень необычный. Если кому интересно, могу прислать фотографии. Это сказка!!!
Остальные ответы
Великий Новгород
Мне он понравился спокойствием, чистотой, большим количеством зелени. А еще там р.Волхов через город течет. Короче, красивый городок с богатой историей.
Монте-Карло - самый сказочный город!
Если для отдыха на море, то Дубай и Бангкок, а если просто город посмотреть, шопингом занятся, то Пекин.
Дубай, Барселона, Мадрид.
Pим - сказка! Вся Испания - сказка! И вообще вся Европа сказка!!!!
Париж - лучшая атмосфера
Барселона - Саграда фамилиа
Стамбул навсегда