Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите сайт бесплатных медицинских консультаций он-лайн или лучше по телефону

Ника Гуру (4803), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Проказов Мудрец (15772) 9 лет назад
Наслаждайтесь
www.03.ruУвеличить
Александр ПроказовМудрец (15772) 9 лет назад
врач психотерапевт онлайн,http://www.stihi.ru/2008/12/17/3925
Остальные ответы
Инь Янь Просветленный (43086) 9 лет назад
вам скажут заочных справок не даем . надо посмотреть . провести анализы . .ну и т. д . замануха .
ваше здоровье в ваших руках . изучайте . инфо теперь есть не то что раньше . правда мусора прибавилось изрядно . не сведущему можно и запутаться . дорогу осилит идущий . пока можете ...вот и хорошо .
igrok Искусственный Интеллект (255034) 9 лет назад
А толку от них, если врач Вас не видел?? ? Просто некому душу излить???
НикаГуру (4803) 9 лет назад
Нет, нужна консультация!
igrok Искусственный Интеллект (255034) Я уже более 30 лет врач, и он-лайн консультации, не видя больного принципиально не провожу... Мне надо видеть больного... Ответить на Ваш вопрос- без проблем, но это будет не более, чем моё, хоть и профессиональное, но только мнение по заданому вопросу...
Маша Жук Оракул (85752) 9 лет назад
реальных нету - просто поадешь в замануху - ответ будет один - вам нужен реальынй осмотр врача, приходите в нашу клинику