Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смерть - это женщина или мужчина?

Профи (682), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хотите познакомиться с симпотишным мужчиной с косой? =)
Остальные ответы
у каждого своя
почему Жизнь не имеет определенного полового признака?
с точки зрения русского языка - слово женского рода а с точки зрения харатера приходить не вовремя свойственно мужчинам
В России - женщина. Насколько я знаю, в англосаксонских странах - наоборот. Терри Прэтчетт (автор цикла фэнтези о Плоском мире) придерживается аналогичного с англосаксами мнения.
скорей всего какого пола человек пого пола и смерть
Конечно это женщина!
И жизнь тоже!
Это как у Тараса Бульбы: "я тебя породил, я тебя и убью!!!"
В разных регионах планеты смерть воспринимают по разному... У славянских народов - существо женского пола с косой. А,например, в Англии - мужского пола, Grim Reaper.
Смерть это не мужчина и не женщина, это ответ на вопрос - жизнь! А бурное воображение рисует ...
ТАМ всё узнаешь.Вот только сюда уже не напишешь.
по приданию это мужчина,если быть точнее дитя! короче смерть это ребенок!
А какая разница,если она всё равно придёт?
Это что-то бесполое ) дух, ангел, дьявол...что-то из этой серии
Это лишь мысль в твоей голове.
смерть и жизнь-они женского рода
Слово "СМЕРТЬ"- от слова "МЕРИТЬ". Измерили-отрезали.
Мы только сегодня на работе это обсуждали. Переход на следующий уровень.