Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

неготов, несогласен - вместе пишется не или отдельно?

Алиса Александрова Ученик (19), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (207029) 11 лет назад
Не с краткими прилагательными - чаще всего раздельно.

Если отрицание есть - пишем раздельно. Если нет - слитно.
При кратких прилагательных чаще всего отрицание есть.

Я не готов к экзамену. Я не согласен с вами.
Дом был невысок. (низок) Овраг был неширок (узок).
Остальные ответы
Маришка Знаток (284) 11 лет назад
не с глаголами пишется раздельно.
Spathi Искусственный Интеллект (224982) 11 лет назад
Не с глаголами действительно пишется раздельно. Только глаголы тут не при чем.
С краткими прилагательными "не" пишется слитно.
А с краткими причастиями - раздельно.
Людмила Шепелева Просветленный (49297) 11 лет назад
Оба слова раздельно.
1.Пишутся раздельно с не краткие прилагательные, которые не употребляются в полной форме или имеют в полной форме иное значение, например: не готов к отъезду, не должен так поступать, не намерен молчать,

2. Чаще встречается раздельное написание в парах: не нужен – ненужен, не прав – неправ, не согласен – несогласен, не способен – неспособен (обычно в этих случаях больше чувствуется отрицание положительного признака, чем утверждение отрицательного) .