Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если половой акт больше трех минут -это марафон?

Алена Просветленный (30594), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я женщина
Дополнен 15 лет назад
Дима: Спасибо
Лучший ответ
Вася Семенов Мыслитель (9429) 15 лет назад
Мадам,а вы еще при этом и на секундомер смотрите....
Профессиональный тренер однако....
Остальные ответы
Алена Гуру (2848) 15 лет назад
Это выход в открытый космос
Sergey Savchenko Просветленный (30798) 15 лет назад
Спроси у женщины, она тебе в эту третью минуту ВСЕ скажет. Ты узнаешь о себе много нового....
Юлецкий *:* Профи (658) 15 лет назад
вот если больше получаса, тогда марафон
Покормите тролля Мастер (2465) 15 лет назад
ничего не у всех это настолько долго
Леля Мастер (1805) 15 лет назад
для большинства :0)
Майя Профи (784) 15 лет назад
Нет. Марафон это 45 километров.
Алексей Мастер (1492) 15 лет назад
3 минуты это СМЕШНО....
jusifruit Профи (525) 15 лет назад
Это очень большое усилие для мужчин, нельзя так над ними издватся:)))
Ольга Мудрец (13225) 15 лет назад
прикалываешься?да?
вот больше часа-это больше похоже на марафон....
Х+ Просветленный (20652) 15 лет назад
.. да ДЛЯ КРОЛИКА - это вообще - смертельный забег....

)))))))))))))))))
Ефрем Просветленный (26071) 15 лет назад
можно и 1 час, не сложно, умей владеть телом
марина косилкина Профи (893) 15 лет назад
эх блин супермены ну ничего не умеете з минуты хаха
Вова Гуру (4025) 15 лет назад
НЕт это нормально, вот если больше 7-8мин то это марафон....
Андри Мудрец (12326) 15 лет назад
Марафон это больше тридцати как минимум а так это кавалерийский петушиный наскок
Оля Мастер (1654) 15 лет назад
Если у вас меньше,то вы многое теряете...
И вообще глупый вопрос.
Любите как хотите