Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не знаю что из вещей и всяких мелочей брать в Питер в общежитие, подскажите

Валерия Башук Ученик (210), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Руся Мастер (1019) 9 лет назад
Смотря на сколько вы туда уезжайте, если назад приедете до зимы, то тогда возьмите одежду на осень) Ну из техники фотоаппарат, чтобы достопримечательности фотографировать, ноутбук (если есть) , телефон (если есть) ) и чемодан чтобы все это туда положить. Да и деньги не забудьте))
Остальные ответы
Челах-убийца Профи (754) 9 лет назад
всё бери и ящик пива не забудь
Black Prince Просветленный (46012) 9 лет назад
не промокаемых и не продуваемых а еще сапоги резиновые и шапку обязательно- да и ящик пива мужчине !
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471314) 9 лет назад
Ничего особенного, там не одна будешь в комнате, ну, будет там твоя одна вешалка, да полка, да тумбочка и в сумке какие вещи уместятся . Вместо РЕЗИНОВЫХ сапог БЕРИ ЛУЧШЕ удобные кроссовки и полусапожки, брюки и свитер и куртку, если на занятия будешь ездить в маршрутке или в метро - будет тепло, транспорт тут ждать по часу, как в провинции, ждать почти не нужно . Косметика тут особо и не нужна, будешь раз в месяц ходить в салон и делать маски и коррекцию бровей и причёски, остальное ерунда всё , а вся яркая косметика выдаёт деревенских сразу .