Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скрыть друга вк?

Ученик (99), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
мои настройки>приватность>кого видно в списке моих друзей>и указывай кого
Остальные ответы
мои настройки,,,, приватность,,, кого видно в списке моих друзей,,,, всех кроме.... и вписываешь своего друга!
Зайди в Настройки-->Приватность--> найди раздел " Кого видно в списке моих друзей и подписок" и нажми там появится список твоих друзей, найди друга и нажми + он будет в СКРЫТЫХ ДРУЗЬЯХ. Удачи) !
мои настройки>приватность>кого видно в списке моих друзей>и указывай кого
Я хочу всех друзей скрыть, так нельзя?
на своей странице - Мои настройки - Приватность - "Кого видно в списке моих друзей" нажимайте
перетаскиваете по одному другу из Левой Колонки в Правую колонку, Сохраните результат.
таким образом вы скроете список своих друзей от тех пользователей сайта, кто не являются вашими друзьями
Если же от друзей тоже надо скрыть, то "Кто может видеть моих скрытых друзей" - "Только Я"
Привет, я вот с помощью этой программы скрыла своих друзей => http://vk.cc/59p9zD
Всегда ей пользуюсь )