
Почему все считают (по крайней мере здесь) что 18это предел когда можно говорить или заниматься сексом???

Bad Cat Мастер (1140), закрыт 15 лет назад
да здесь единицы тех кто начал с 18 или я не прав????
Лучший ответ
Кристиан Клеман Мыслитель (9242) 15 лет назад
Пределов. естественно нет. так что забей и получай удовольствие в любом возрасте, главное вообще начать!
Остальные ответы
Азиль Мыслитель (7447) 15 лет назад
потому что мы старые лицимерные зануды!!!!)))))))))))
JorJe Viviera Профи (955) 15 лет назад
)))) Мы не считаем, мы законопослушные граждане своей страны!
БРАТ Мыслитель (5977) 15 лет назад
!8 - это не предел, Это усреднённая цифра.