Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие впечатления о фильме "Дитя человечества"

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (944), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лена Мыслитель (6993) 15 лет назад
Нельзя говорить что фильм плохой, если в нем нет ничего прекрасного и хорошего! Тем более рожденный ребенок - разве это не прекрасно!?
Фильм отличный, игра Клайва Оуэна отличная, операторская работа тоже, особенно сцена со стрельбой! Смотреть только в кино!
Остальные ответы
Maria Профи (565) 15 лет назад
Мутно, даже чушь. Но захватывает местами. Когда девченка рожала, думала я тож рожу
Дина Гуру (3223) 15 лет назад
фильм не впечатлил
ASYA Мудрец (10468) 15 лет назад
ждала конечно большего...но есть над чем задуматься.