
что такое ДТИ? Пришло заказное письмо от САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ДТИ Что это такое: ДТИ?

Знаток (252), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
что обычно с такого адреса приходит? И для чего он нужен? И почему не пишут нормальный адрес отправителя в извещении? Чтоб сюрприз был?
Лучший ответ
ДТИ
дополнительный технологический индекс
например: 101753 Москва-ДТИ
связь, техн.
Остальные ответы
Дополнительный Технологический Индекс (тип почтового отделения)
Дополнительный технологический индекс
тип почтового отделения
Заходите на сайт почты россии или другой сайт отслеживания посылок, например тут https://gdeposylka.ru/courier/russian-post Вводите четырнадцатизначный номер извещения, он под штрихкодом вверху. Смотрите, там ниже будет отправитель письма. В моем случае мосэнергосбыт.
Благодетели морду не прячут за ДТИ .Обозначат себя, может и соизволю получить их мукулатуру .Чего и Вам всем желаю .
Вот же, черным по белому написано lookpost.ru/articles/what_dti.php
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НАЛОГ ЗА МАШИНУ ИЛИ КВАРТИРУ
Проверил через сайт, за дти оказался суд
Понять, кто является отправителем заказного письма, можно на сайте «Почты России». Для этого в поисковую строку «Отследить» на главной странице сайта нужно вести данные идентификационного номера, он находится в шапке уведомления под штрих-кодом. Результат проверки покажет отправителя и сколько письмо было в пути. Узнать содержание заказного письма можно только после его получения.