Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему настоящие вертолеты так не могут летать?

Гроссмейстер Гуру (3376), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
Максим Васильев Искусственный Интеллект (103139) 12 лет назад
Они могут так летать, просто пилот не выживет от таких резких маневров)
...
Не всё может человек, что может машина;)
1 Мыслитель (8695) 12 лет назад
возможности человеческого организма не позволяют, при таких перегрузках будут ломаться кости и рваться ткани
Адольф Виссарионович Пиночет Мастер (1132) 12 лет назад
На большинстве современных выпускающихся серийно вертолетах не хватит удельной мощности двигателя.
Сможет ли при таких перегрузках выжить человек очень спорно.
А в остальном. Эта моделька такой-же как и большие вертолет. Он использует те же принципы. и соответственно что может он то сможет и большая машина.
И еще конечно стоит вопрос о прочности материалов.
Flying teapot Оракул (70783) 12 лет назад
Чем больше механизм, тем меньшие перегрузки он выдерживает. Например, корабль никогда не сможет маневрировать с перегрузками, как у самолётов, а самолёты как у мух.
Алексей Мудрец (19292) 12 лет назад
Надо теорию подобия знать. Увеличение размеров всегда чревато -- обычно просто большей инерцией, а иногда и чем похуже. . игрушечной машинкой ведь тоже проще маневрировать чем настоящей :-)
George Eliseeff Мудрец (11896) 12 лет назад
1. Пилот на настоящев ветролёте сидит внутри:
1а) ориентация в пространстве будет потеряна после второго-третьего кульбита.
1б) нужна исключительная точность управления. Попробуйте зафискировать ногу в одном положении при знакопеременных ускорениях до 3g.
1d) стошнит пилота нафиг
2. Физика. Прочность балки пропорциональна сечению, масса - объёму. Если балку увеличить по длине, ширине и толщине в 10 раз, то её прочность увеличится в 100 раз, а масса - в 1000. А момент инерции - в 10 000 (масса * плечо!) . Вертолётик из углепластика, одного из самых прочных материалов. Из чего делать вертолёт в 10 раз больше?
3. Физика. Для большого вертолёта необходима бОльшая мощность. Несущий винт вертолёта нельзя раскручивать бесконечно быстро - как только конец лопатки начинает двигаться выше скорости звука, подъёмная сила начинает падать, а не увеличиваться. Можно только увеличивать длину лопасти, одновременно снижая скорость её вращения. Длинная лопасть имеет большую инерцию, приложенную к более длинному плечу. Чтобы изменить ось её вращения так же быстро, как и на маленьком ветролётике, нужно приложить еще болшьее усилие.

Большие вертолёты МОГУТ выполнить все те же фигуры высшего пилотажа, но гораздо медленее!

P.S. Сколько вертолётиков было разбито в щепки, пока пилот научился их так вертеть? А у пилота большого вертолёта только одна попытка...
Hmansy Мудрец (17220) 12 лет назад
Лопасти задний стабилизатор отрубят.
Похожие вопросы