Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько нужно взять с собой денег при поездке в Турцию?

Пользователь удален Ученик (142), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марат Мастер (1395) 15 лет назад
возьми около 1,5 $ хватит и на сувениры и на экскурсии.
Остальные ответы
Лисичка Мудрец (10463) 15 лет назад
так смотря за чем ехать .. мне хватило 1тыс. евро ...но я не прикалываюсь по сувенирам и вообще по магазинам... только экскурсии
Анастасия Акмайкина Профи (661) 15 лет назад
чем больше ,тем лучше)))потому что там окажется,что у тебя ничего нет и тебе захочется все купить,на своем опыте испробывала!!!