
Подскажите, будут ли проблемы при выезде за границу, даже в Египет, если...

Мудрец (11164), закрыт 3 года назад
приходят письма из налоговой об уплате штрафа на машину, которая была продана в 90-е годы по доверенности, и сейчас ее уже не существует. Есть справка из ГАи насчет этого, в налоговую это было отдано, но до сих пор письма идут. Последнее было с вызовом на суд....
Лучший ответ
Ограничение на выезд за границу может быть установлено в связи с неоплаченными долгами по данным службы судебных приставов. Данный запрет на выезд должников за границу РФ устанавливается Службой судебных приставов в связи с неоплатой долгов, кредитов, налогов, штрафов, алиментов и т. п. На сайте налоговой службы Вы неувидите ваши задолженности по кредитам, штрфам и прочее, там указаны только задолженности по налогам и не более того.
Обратитесь на официальный сайт судебных приставов :http://www.fssprus.ru/iss/ip/ уточните не открыто ли по вам судебное производство. 
Ну и главное, оплатите все долги и погасите все финансовые обязательства, препятствующие вашей поездке за рубеж. Обратите внимание на то, что срок списания задолженности с момента ее уплаты может составлять до семи дней.
Остальные ответы
если открыто исполнительное производство, то да... .
КурареМудрец (11164) 3 года назад
а где это можно узнать? в самой налоговой или еще куда-то обращаться??? Не подскажите?
Любовь и Ирина Высший разум (152541) http://www.r77.fssprus.ru/iss/ip/
Посмотрите на сайте судебных приставов есть ли на вас ограничение выезда за границу.
КурареМудрец (11164) 3 года назад
я есть в списке должников - значит - все, абзац?
Любовь и Ирина Высший разум (152541) Надо позвонить приставу (там есть фамилия) и узнать есть ли ограничение на выезд за границу. Например, у моей мамы там тоже долг 2000 руб за транспортный налог, но ограничения нет.
если есть исполнительный лист у приставов и если там указано запрет выезд заграницу то тогда сидите в России)))