
А почему девушки из девственности делают какое то сокровище?

Дмитрий Шохин Гуру (3838), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Знаток (467) 14 лет назад
это по первенству, а потом идут в пляс и спят со многими ребятами
Остальные ответы
Анна Мастер (1264) 14 лет назад
некоторые мужчины точно также к девственности девушек относятся )
Елена Иванова Профи (617) 14 лет назад
Странный вопрос -наверно ты еще сосунок
Пользователь удален Профи (921) 14 лет назад
Потому что общество навязывает им такое отношение
Яна Гроза Мастер (1402) 14 лет назад
к сожелению тебе уже не понять
Петр Марков Знаток (319) 14 лет назад
Наверное потому, что это бывает в жизни только один раз.
Ну максимум 6...
Termez Samarkand Знаток (269) 14 лет назад
Потому, что оно и есть сокровище....ну все-все тебе пора памперс менять )))
Виктория Профи (592) 14 лет назад
Попробуй "достань" это сокровище, тогда поймешь!!)))
SuMMeR GirL Мастер (1216) 14 лет назад
потому что цель девушки- обрести семью. а многие мужчины берут замуж только целок!