Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kak prekratit polutchenie racilki nadoelo

Просветленный (27208), закрыт 11 лет назад
Kazhdiy 5 minut .Napical chto otmenili bez polezno,prodolzhayut idti
Лучший ответ
Или на www.mail.ru зайди в рассылки и сам всё увидишь
Остальные ответы
ааа, это его величество СПАМ!!!
От него избавиться нельзя!
Если рассылка нормальная, то там в каждом письме внизу обязательно должна стоять ссылка "отписаться". Жми на неё - и дело в шляпе.
Если рассылка - спам, рекомендую сделать следующее: просто пометить её как спам и убивать не глядя. Особенно это удобно, если почту получаешь с помощью почтовой программы (скажем, The Bat!). А вообще, согласно закону о рекламе, за спам (по последней редакции Закона о Рекламе) сейчас карают. Если в рассылке указывается конкретная организация с конкретным адресом, можно пожаловаться куда-нибудь типа Антимонопольного комитета.
настрой фильтры на ящике и есть еще одна хрень Каспер АнтиСпам