Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за мухи странные? (фото внутри)

Саша Новичок (0), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
devil Оракул (85190) 8 лет назад
Мухи как мухи, размножаются они )
Остальные ответы
erida Знаток (442) 8 лет назад
Вот почему ты до сих пор колокольчик)))
Екатерина Альфовна Оракул (78445) 8 лет назад
у них секас))))))) )
не мешай им)))
Иван Иванович Мыслитель (5248) 8 лет назад
вот такая вот гейская семья
Нет сигнала Искусственный Интеллект (122990) 8 лет назад
Потомство мухи за 1 лето, если б выжило, могло бы растянуться от Земли до Урана. Я бы прибил их незамедлительно.