Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня держит семья, в частности -муж

Знаток (466), закрыт 11 лет назад
От которого я и хотела бы убежать
Лучший ответ
Добро пожаловать к нам в Рязань!
Остальные ответы
А просто развестись ты не пробовала?
Добавьте эту информацию на предыдущем вопросе.
Это можно сделать, нажав кнопку "Дополнение".
Ответы, размещенные после моего, будут удалены.
Ты уже большенькая девочка. Почему тебя кто-то должен содержать?
Потому ты и не можешь принять решение, которое никто за тебя не решит. Ты себя уважаешь? мне показалось, что нет. Срочно предпринимай что-нубудь, пока это не стало необратимым.
Источник: Ирина