Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу есть, помогитееееее

Пользователь удален Мастер (2004), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Ученик (184) 15 лет назад
а на фотографии ты вроде уже кушаешь, пальчик не вкусный оказался?
Остальные ответы
A-Lenka Мыслитель (6358) 15 лет назад
давай хотеть за компанию...
Пользователь удален Профи (543) 15 лет назад
скушай шоколадку) с орехом или просто кешью) сытно ;-)
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
ну съшь чего - нибудь..только не калорийное
янеса Мыслитель (6739) 15 лет назад
только если вам нужна духовная пища....
Ольга Рябечкова Мастер (2245) 15 лет назад
Я так понимаю, ты сидишь на диете?!))) ну и зачем себя так изводить?? лучше раза два-три в неделю заниматься спортом, или каждый день сексом)))
Данилов Артём Мастер (1844) 15 лет назад
заходи вгости, накормлю тебя)
Катя Орлова Гуру (3106) 15 лет назад
Не конешн могу поделится) заходи)
anna leo Гуру (2827) 15 лет назад
ты только палец свой не съешь смотри!!!
Ирина Шишова Гуру (3486) 15 лет назад
Денег выслать? Или пицу заказать?
Светик Мыслитель (5247) 15 лет назад
не надо есть на ночь
береги фигуру
Dima Stoyanov Гуру (3766) 15 лет назад
Так это тебе не сюда, это к цервям и переходам подходить надо:)
Танья Мыслитель (7582) 15 лет назад
Привет, предлагается бутер с колбасой :)
­Honestus Искусственный Интеллект (170417) 15 лет назад
Это чем тебе помочь? Разжевать что-ль? ))
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46488) 15 лет назад
Всегда пожалуйста....


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА