Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите рецепт канапе, под коньяк

Ермакова Ольга Ученик (111), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Константин Зайцев Мастер (1304) 15 лет назад
Не надо авангардизма этого! В крайнем случае - хорошую красную рыбу с лимончиком...
Остальные ответы
anna leo Гуру (2827) 15 лет назад
кубик сыра и виноградина!!
янеса Мыслитель (6739) 15 лет назад
я очень люблю кусочек сыра с маслинами...
MediaM Профи (991) 15 лет назад
Красная рыбка - однозначно!!!!
Источник: Мужская логика
Макс Мара Мастер (1043) 15 лет назад
Купец Поганкин знает толк
Светик Гуру (3029) 15 лет назад
Шпротный паштет с лимоном; фруктовый (виноград,ананас,яблоко, банан); сыр с маслинами; креветочное масло с креветкой; печеночный паштет с ягодкой клюквы, ну и так далее. Кстати очень красиво получиться, если паштет выдавливать при помощи кондитерского пакета (фигурно)
vzotin Оракул (96331) 15 лет назад
Вообще-то коньяк не закусывают.