Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

меня бросили как это пережить?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Меня бросил парень сказал что изменил мне и хочет расстаться!
Лучший ответ
раз бросили - значит недооценили, о таком и желеть не стоит!
Остальные ответы
ничего..переживёшь..время лечит...потрепи! и всё пройдёт...
не переживай, найдешь другого.
зачем он тебе нужен если он тебе изменяет?
Не зацикливайся на одном и постарайся поменьше влюбляться, что б было легче расставаться. Познакомься с новым парнем, думаю это не проблема, и будь счастлива. Бывший мужчина не может видеть, когда его девушка счастлива с другим.
"Время - лучший лекарь" - гласит народная мудрость. В Вашем случае, я думаю наиболее уместно найти себе какое-либо интересное занятие, чтобы не зацикливаться на данной проблеме. Будьте уверены - будет праздник и на Вашей улице! Живите с этим - и Вам будет легче!
А ты просто плюнь на него. Он либо легкомысленный, либо его на самом деле не устраивали ваши отношения. Или ты его не устраивала. Мой тебе совет - постарайся не копаться в себе, не страдать, а двигайся дальше, живи и наслаждайся жизнью. Люби себя в первую очередь!!!!
Можно написать в ответ на этот вопрос множество прописных истин, типа: время лечит.. не любил, раз бросил.. найдешь другого.. и ect. А ты будешь их читать, и думать про себя: "Да что они знают.. он был такой.. ах.. или они правы.. или еще что-нить..." От этого суть вещей не измениться. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть прописные истины, и время ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лечит, и найдешь ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошего человека, и все будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо. Истины они и есть истины. И никуда от них не уйти. А душевные переживания - штука полезная. Вот когда совсем перестанешь переживать - это уже плохо...
Да это тяжелый случай, но нужно держаться, может это не то что тебе нужно
все, что ни делается, к лучшему! значит он тебе такой и не нужен!