Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как продать свои баллы ( 680)а ответах.ру?

Павел Гуру (4567), закрыт 15 лет назад
набрал 680 баллов, да надоело тут тусоваться. а баллы жалко. хочу продать.
Варианты, за сколько? в какой валюте, иожет быть обмен... ит.д.
начали!
Лучший ответ
нат серна Просветленный (24970) 15 лет назад
вот и мне скучновато стало, узнаешь чё дельное, свистни
Остальные ответы
Карма Гуру (2780) 15 лет назад
Их реально продать???
Сашенька :))) Мастер (1416) 15 лет назад
да никак...даже подарить низя!!!!
Ольга Белоусова Гуру (3030) 15 лет назад
да, только на аукцион, предварительно договорившись с админом :)