Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему многим людям импонирует тема песни страрухи Шапокляк?

Знаток (498), закрыт 11 лет назад
"Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"
Лучший ответ
Потому что помогать всегда труднее, чем не помогать, и многие люди выдумывают себе оправдания, напевая эту песенку. Хорошими делами прославиться можно, просто никогда не стоит ожидать от людей добра за добро. Иногда тебе помогают в ответ, но чаще нет. Если можешь с этим жить - помогай и делай доброе, не можешь - не делай.
Остальные ответы
а может так оно и есть?не зря ведь говорят:"не делай добра-не получишь зла"
а так оно и есть! Делаешь кому-то хорошо, а потом он (или она) жопой поворачивается в трудной для тебя ситуации! После этого добра людям делать неохото уже!
Вот я таких людей мало встречала, как ни силилась вспомнить. Это скорее исключение, просто вызывающее яркое негативное впечатление. Но вообще-то Шапокляк - душка, чрезвычайно притягательный персонаж, у неё, так сказать, харизма!
старушка нравится! Задорная, веселая и никогда не унывает.