Top.Mail.Ru
Ответы

Ест масло!

Имеем мотор 1jz ge VVTI. Марка авто Toyota MARK II JZX 100 и все это 1998 г. в. Стал прожорлив на масло летом. На 8 тыс. км 2-3 литра Шел хеликс ультра 5w40. Мощность и динамика не изменилась, не дымит не коптит. Только на холодный слегка сизый дым идет, но это допустимо. Мерил компрессию просто чтобы как-то в общем узнать о состоянии поршневой, результат: 12-10-12-12-10-10. Для этого двигателя компрессия такая допустима. Ваши варианты жора масла? Куда совать свой нос?

Дополнен

И не бежит ничего

Дополнен

Если бы это были кольца, то она коптила бы ужасно и мощность заметно упала. Я так думаю.

Дополнен

Спасибо всем за советы, приму к сведению!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Менять маслосъёмные кольца и отражатели (колпачки).

Аватар пользователя
Гуру
13лет

жрет она нормально а вот 5 w40 это жиденько для нее.
все старые тойоты жрут, а на сервисах даже понять не могут почему.
у тебя она мало еще жрет.

Аватар пользователя
Ученик
13лет

меняй мандавошки. (сальники на клапанах)

Аватар пользователя
Мастер
13лет

На пробегах близких к 250 тыс км, эти моторы хотят менять колечки, к 300тыс начинают подстукаивать вкладыши по утрам. Не дымят, не коптят и тяга присутствует, но колечки меняешь, и сразу понимаешь, что ехать стала лучше. Ремонт мотора этого не дорог 20к по запчастям примерно. Если без таких радикальных мер- сменить масло на мобил 10w40 ликвимоли молиджен 10w50 илм мотюль 10w40. Жор масла снизится. Шелл вообще масло достаточно среднее, если не сказать херовое, горит в большинстве моторов.

Воздушный фильтр еще глянь- если в масле- сальники клапанов.