Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вопрос адресован к православным (+)...

Есен Ильтаев Мыслитель (6981), закрыт 7 лет назад
Как же такое могло случиться, что на некоторых из православных крестов прописано латиницей имя католического епископа "IMRE" , и это при том, что РПЦ во все времена считала латинян одними из самых своих главнейших врагов ?
Лучший ответ
Кузьма Прутков Оракул (73807) 7 лет назад
Комментарий удален
Кузьма Прутков Оракул (73807) Не обижаюсь, а объясняю. По канонам православия на обратной стороне креста должна быть надпись кириллицей - "Спаси и сохрани". Даже если крестик имеет форму католического, а не православного.
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420487) 7 лет назад
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420487) Почитайте "путешествие в Индию" что бы понять что разницы между ортодоксальной(правоверной) христианской церковью и исламом не существовало, а это уже чуть не 16в, а вот между католикосами и ортодоксами разлад пошёл чуть раньше - тупо не смогли поделить земли.