Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком (КОГО) концерте вы были в последний раз?

Лика Шум Гуру (3348), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
А А Знаток (396) 15 лет назад
у нас за стеночкой живет маленькая девочка, которая каждый вечер устраивает концерты, когда её пытаюся мыть!!!! так что мы слушаем концерты практически ежедневно!!!!
Остальные ответы
Violence Мыслитель (5990) 15 лет назад
на концерте ДДТ - 25 лет
~Malina~ Высший разум (111244) 15 лет назад
На концерте любимых "Ночных снайперов"!
Ленчик Профи (882) 15 лет назад
На вручении матрешек на MTV.
Ольгусик Профи (756) 15 лет назад
А я ниразу на концерты не ходила!!!!Всё только собираюсь... )))
Devood Мыслитель (6391) 15 лет назад
Диджеи концертов не дают, я был на пати Dj Kon' Киев
Надежда Бондарева Мыслитель (6032) 15 лет назад
ДДТ и Рамштайн, но не помню кто из них был последним.
) Искусственный Интеллект (198658) 15 лет назад
На юбилейном Ларисы Долиной.Потрясающий был концерт!
Марионетка - Гуру (3132) 15 лет назад
24 ноября иду на Дискотеку 80-х
Марина Морис Мыслитель (6393) 15 лет назад
7 лет назад на шуру ходила с сыном, он ему очень нравился.
Солнышко Мастер (2114) 15 лет назад
На Задорнова ходила 18 мая этого года:))
Таврида Мастер (2337) 15 лет назад
Концерт Елены Максимовой (меццо сопрано) в малом зале Консерватории. Теперь мне хочется пойти на спектакль с ее участием, она работает в музывальном театре Станиставского и Немировича-Данченко. Впечатление от концерта такое как-будто я в Кремле в алмазном фонде перебираю драгоценности