Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, когда барахлит реальность?

Алина Полесская Знаток (405), закрыт 11 лет назад
Наркотиков не принимаю, абстинентного синдрома нет, врождённых психический заболеваний тоже.

Вопрос понимать буквально...
Дополнен 11 лет назад
Один человек назвал такое состояние затишьем перед бурей
Лучший ответ
Брайн моррисон Гуру (3319) 11 лет назад
Хороший симптом .. скоро старая реальность полностью рухнет .. а ты центр твоей же реальности. У жизни, по дороге появились мысли, мысли формы, мысли образы И так получилось что именно в человеческой форме, ты это видишь. И у жизни возникла мысль, идея, концепция об отдельном существовании .. я есть .. я саша .. затем я мальчик или девочка .. я студент .. я муж .. я сын .. я юрист .. я русский, христианин .. я .. я .. я и эта личность появляется в 3 - 4 года и эта песня в голове поётся всю человеческую жизнь. Но все это только мысли, воображение. ВСЁ просто .. Жизнь живёт Жизнь. Жизнь играется в тебя .. Жизнь играется в меня .. Жизнь это ты .. Ты это видишь )) Души нет а личность это только мысли, воспоминания, идеи и слова .. все это только мысли и бог и судьба и карма, сознание, имена и фамилии, смерть, любовь и свобода выбора .. это жизнь выбирает, а выбирающий это мысль, воспоминание, идея. Тебя нет ...так кто там и что выбирает )) Ты это то что происходит .. жизнь. Всю дорогу это были только мысли) ) .. ты и есть жизнь
Остальные ответы
проекты Мастер (1090) 11 лет назад
забанить реальность
Александра Шеметова Мудрец (18036) 11 лет назад
Отфарматируейте винчестер и установите новую реальность с дружественным интерфейсом.
Сеня Просветленный (20501) 11 лет назад
Первые признаки начала ясновидения начинаются именно так.
ТиранНозавр Рекс Гуру (2713) 11 лет назад
Это смотря как она у тебя работает в нормальном режиме
ждите_ответа_ждите_ответа Просветленный (33540) 11 лет назад
кто то копается в твоих мозгах. жди перемен )