Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начать воркаутить на турниках? и когда можно будет учиться делать различные элементы?

имя фамилия Ученик (12), закрыт 8 лет назад
знаю многие будут говорить типо надо делать базу (подтягивания, брусья) но мне это уже жудко надоело хочется чегото новенького и интересного но я не знаю с чего начинать, посоветуйте плиз))
Лучший ответ
321 321 Мыслитель (7568) 8 лет назад
Технические элементы думаю можно делать с не большой базой. А вот для серьезных и красивых элементов (флажок/горизонт/вис/стойки на руках) надо минимальную базу 25 раз на турнике и тогда уже пробовать + хоть чуть что б была прокачена мышца, которая будет участвовать в элементе. Но всё же советую делать базу с отягощением на себе . За 2 недели с весом я сразу сделал чистый флажок с 1 раза, хотя до этого не мог вообще.

Если интересует программа тренировок ( с весом или без) могу подсказать в лс.
Остальные ответы
Never Sleep Гуру (2800) 8 лет назад
Без базы ты просто ничего не сможешь, элементарно. Как силы почувствуешь, так и делай, а слушать "батек" не всегда правильно.
voprosik Мыслитель (6044) 8 лет назад
пока не подтянешься 30 раз и на брусьях 50 не сделаешь. многого не сможешь делать
а так, выход на одну. капитанский, офицерский выход, крабик№1 и №2
вано Профи (724) 8 лет назад
элементы делай когда хочешь, это дело техники