
Что находится внутри Огнетушителя?

Еж Ежович Мудрец (16605), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
La La La Мудрец (18328) 16 лет назад
В XVII веке впервые для тушения пожаров начали применять стеклянные колбы с водой. Первый огнетушитель был создан еще в XIX веке английским изобретателем Джорджем Мэнби. Это был металлический цилиндр с водой, которая вылетала из него под действием сжатого воздуха. В начале XX века появились первые пенные и углекислотные огнетушители. Метод тушения горючих жидкостей с помощью пены, получаемой в результате химической реакции между щелочным и кислотным растворами, был предложен в 1904 году русским инженером Лораном. Пену для тушения пламени приходилось выкачивать из огнетушителя насосом. Затем долгое время, впрочем, как и сегодня, самыми распространенными считались порошковые и углекислотные огнетушители. И если первые компактны и легки, но при этом малоэффективны, то вторые, несмотря на то, что являются наиболее продвинутыми, имеют мощные габариты и неподъемный вес. Одним из интенсивно развивающихся и перспективных направлений в области пожаротушения является разработка жидкостных самосрабатывающих огнетушителей. Они обладают рядом преимуществ по отношению к традиционным средствам огнезащиты.

Японское ноу-хау!! !

В 1953 году, после 15 лет сложнейших научных исследований, с использованием новейших ноу-хау, японским ученым-профессором в области химии Джиро Ниизама, была синтезирована органическая жидкость (легкая вода) , с уникальными свойствами, способная ликвидировать пожар в любой стадии возгорания. Получившая название - BONPET.

Остальные ответы
marinell Гуру (3482) 16 лет назад
На этикетке написано, прочитай!
Владище Гуру (3498) 16 лет назад
смотря какого, порошкового -- порошок и сжатый воздух, углекислотноого -- углекислота(СО2), щелочногоили пенного щелоч и кислота.
Йозеф Швейк Просветленный (42027) 16 лет назад
Зависит от огнетушителя собственно. В химическом пенном - щелочной раствор мыла и капсула с кислотой концентированной. В порошковом - легко разлагающиеся под действием температуры карбонаты. В углекислотном - просто углекислота под давлением.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117688) 16 лет назад
Порошки огнетушащие используют для снаряжения порошковых огнетушителей, пожаротушащих установок и специальных пожарных автомобилей.
Порошки могут применяться на открытом воздухе и в закрытом помещении при любых метеорологических условиях в диапазоне температур от –50 до +50°С, а также для тушения электроустановок, находящихся под напряжением до 1000 В. Поставляются в мешках по 30 кг.
Источник: http://beregps.ru/product.php?id=4
Елена Ларченко Знаток (411) 16 лет назад
то, что может тушить огонь...
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68585) 16 лет назад
Не дай нам всем Бог узнать, ЧТО же там находится!)
дядя Саша Мыслитель (7451) 16 лет назад
Еще есть хладоновые огнетушители