Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать-сильно много волос выпадает, посоветуйте, чем их можно укрепить

Гуру (3827), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прочитала советы - что ж, много знакомых и испробованных на себе. В частности, лук. У меня выпадали волосы после стресса после вступительных экзаменов в вуз, сильно выпадали. Я восстановила их полностью с помощбю лука. Мазала луковой кашицей кожу головы каждый день на ночь, утром просто вычесывала щеткой. И запаха практически не ощущалось. ПРоцедуру делала 10 дней подряд. Волосы стали расти прям на глазах.
Остальные ответы
Купить курс продив выпадения от Виши, дорого, но помогает. Из народных средств - луковая кашица втирается в корни волос и оставляется на 1 час под полотенцем. Делать это нужно 2 раза в неделю в течение месяца.
А вообще лучше сходиь к трихологу, потому что причина может быть глубже, чем просто слабые волосы.
Народное средство - крапива. Свежесрезанная (лучше всего) или сушёная (что хуже, но тоже вполне достойно) крапива заливается кипятком, настаивается с полчаса, а затем этим отваром моется голова. А вообще - выпадение волос часто случается на нервной почве: над тем, чтобы сменить работу на какую-нибудь поспокойнее, не думали?
Сходите на прием к эндокринологу. Исключите заболевание щитовидной железы. Волосам не хватает кремния. Кремний содержит щвощ. Можете заваривать календулу.
Есть классные витамины - "Вита шарм" фиолетовая упаковка. ОРни дешевле Витрума, но офигенный эффект за 2 недели. Когда пропьешь курс - удивишься. Пей по 2 витаминки. Еще втирай репейное масло на 2 часа в корни волос
Источник: evainrus@mail.ru
Прочитала все советы и допишу еще один. Почти в каждой аптеке продается масло репейника(10-20 руб) на влажные чистые волосы втираешь в корни и на час под целофан. Прметивно конечно, но эффективно. Помимо укрепления волосы становятся еще и мягкими.
В первую очередь разобраться в себе- почему Вы так нервичаете!??
Во вторую-не принимаете ли Вы или уже принимали гормональные препараты, от этого напрямую зависит выпадение волос( и их количество).
В-третьих-- в какой местности Вы живёте, на каком производстве работаете?
Нина
Лучше все вместе: витамины, репейное масло, Виши и побольше секса))
Самые лучшее средства это косметика LUSH [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] я пользовалась разными средствами , ( в том числе и очень дорогими) , но лучший результат только от этой косметики. теперь предпочитаю только эту марку