Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выключить монитор?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
dalben)))
Лучший ответ
На сколько я понял, имеется в виду программное отключение.. . Полностью снять питание, на сколько мне известно, нельзя, однако при отсутствии видеосигнала на входе он (монитор) переходит в спящий режим, можно программку написать, которая его включает и выключает, но как реализовать-не в курсе...
Остальные ответы
Перерезать провод. Возможны спецеэффекты в виде короткого замыкания и пожара.)
не поверишь!!! все тем же пультом
лучшее средство топор
молотком по видимой части экрана.
выкинь его из окна и не мучайся или подари кому нибудь
Ты сначала определись что ты хочешь: включить или выключить.
обрати внимание на кнопку с права, ее трудно не заметить
вот ее и нажми - увидешь результат.
Он тебе понравиться :))))
ну народ, лишь бы поржать... :):):)
сеществует такая кнопка вкл и выкл
У меня жена один раз сумела это сделать - она тщательно вытерла пыль со всего монитора.
Теперь я знаю - этот способ точно работает.
открутить провода манитора от ножек процессора)