
Здравствуйте, очень хочется узнать мнения медика на продукцию"герболаев",вредна ли она?

Знаток (321), закрыт 2 года назад
Мужа с агитировали попробовать их продукты, он утверждает, что за две недели приема он потерял в весе около 5 кг, чувствуют легкость в организме и бодрость, только не выйдет ли это боком.
Лучший ответ
Это обычный лохотрон. А похудеть вы можете при желании не отдавая денег!
Остальные ответы
Медики же не повара, чтобы судить о продуктах.. .

А лекарственными эффектами эти продукты точно не обладают.
Как Вы сказали так Вы и правы.. . Их продукция- "сильные стимуляторы", от них действитедбно с месяц летают.. . А ещё через пару к старым проблемам прибавляются и новые...