Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много раз обращала внимание на то, что мастер маникюра

Бусина Мудрец (14784), закрыт 15 лет назад
с неухоженными ногтями. Это же не красиво и противно. Он же должен показывать пример своим клиентам, а не наоборот.
Лучший ответ
Диана Василевская Знаток (422) 15 лет назад
Скорее всего этот мастер либо самоучка, либо лузер (работает меньше 5 месяцев)
Прошу тебя, не обращайся к такому "специалисту".
Остальные ответы
Злата Десятова Гуру (2739) 15 лет назад
Не ходи к такому мастеру!!! Бе!
Елена Мастер (2446) 15 лет назад
Значит, к такому ходить не нужно! Делай выводы. Если сама без маникюра, значит и другим сделает плохо!
Пользователь удален Мудрец (12765) 15 лет назад
да уж, ты права! только мне пока ни разу не встречался мастер с небрежным маникюром...
Anastasiya Safonova Мастер (1676) 15 лет назад
Не встречала ни разу, даже в дешевом салоне маникю у мастеров идеальный был...
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113615) 15 лет назад
"Сапожник без сапог." - так что ничего удивительного, что маникюрщик без маникюра. Да и, если честно, этот маникюр по большей части такое уродство... Одни акриловые ногти чего стоят.
любовь-морковь Мастер (1295) 15 лет назад
Согласна целиком и полностью
Пользователь удален Ученик (183) 15 лет назад
к такому мастеру не ходи, сапожник-сапоги, всё это фигня руки мастера не могут быть неухоженными, даже если работает целый день, муж, семья. маникюр должен быть идеальным! я так уже попадала!
KiSS Мыслитель (7197) 15 лет назад
na svoi u nih vremeni net navernoe :)