Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

повезёт ли мне 1 ноября?

OLGA BARKEEVA Ученик (215), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КВН Мастер (1151) 15 лет назад
ВСЕНЕПРЕМЕННО, Оленька
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (4406) 15 лет назад
Конечно, главное верь в это =)
удачки тебе =)
Наталия Мыслитель (5310) 15 лет назад
должно обязательно повезти!!!
. Искусственный Интеллект (691202) 15 лет назад
Везет дуракам и пьяницам! Ты хто?
Alex Lotarev Профи (671) 15 лет назад
В гороскопе посмотри
Волк Оракул (81307) 15 лет назад
Обязательно, если это будет не отчёт проделаной работы за предыдущий месяц:)))))
Пользователь удален Ученик (213) 15 лет назад
Ага, всем когда нибудь повезет! А тебе обязательно, к тому же - 1-го ноября!!!! У тебя день варенья?
Нина Н. Гуру (3073) 15 лет назад
почему сомневаешься?
Может, не до конца согласна с собой по поводу "А что такое повезет относительно 1 ноября"?
Не парься, повезет в любом случае.
Только поймешь это не сразу.
st.stephan Мыслитель (7220) 15 лет назад
Смотря что везти и куда, может и не повезет, а может и повезет.. . Да и от состояния техники перевозчика тоже есть зависимость.. . :)