Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гугл хром не сохраняет настройки!

Знаток (461), закрыт 4 года назад
Настройки поисковой системы для омнибокса не сохраняются! все время ставлю яндекс по умолчанию, а когда захожу в инет снова, он сновэ поиск мэйла ставит! что делать?
Лучший ответ
Это потому что от мыла какая то хрень в компе установлена. У меня такое было когда защитник ихний без спроса установился в компе, с какой то программой, удалил, всё нормально стало. А агентом ни когда не пользовался, так что в этом плане не подскажу.
Комментарий удален
sln Просветленный (45622) Именно он, зараза)))!
Остальные ответы
Случайно не portable версия?
гугл хром сыроват еще. Обождите, может появятся более дружелюбные к пользователю версии.
Комментарий удален
Кирило Клен Мастер (1725) Значит, разрабы продолжают выпускать сырой продукт -(( у мя люди вообще деинсталлировали Гугл хром.
Поставьте Opera и проблем не будет.
Комментарий удален
Serzh Southampton Высший разум (198489) Я полтора года ничего не менял. Всё работает а Googl и на неделю не хватало. Постоянно сбои. То страницу не может обновить, то вообще не может зайти. Только и пишут, что проблема устраняется. Если в системе ошибок нет, то и в ней не будет. Она же обновляется.