Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Звери?

Пользователь удален Знаток (296), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
nirvana911 Мыслитель (7811) 15 лет назад
МнЕ, а фото где взять не знаю
Остальные ответы
Elizaveta Soboleva Гуру (4067) 15 лет назад
мне нравятся, но фотки не качаю, не хочу кем-нибудь фанатеть
Даша Иванова Мастер (1366) 15 лет назад
Отстойные попсовые песни, тоже мне РОма зверь-позор....
Иван В. Решетов Просветленный (32353) 15 лет назад
Мне нравятся звери собаки. А еще у меня есть зверь кошка, звери рыбки и звери тараканы иногда забегают. Но я их зверски убиваю. Ты пр каких?
Пользователь удален Профи (829) 15 лет назад
Я лю кошек и собак и лошадей! а сели ты про группу такую, то это отстой
Simon Мастер (1373) 15 лет назад
отстой полнейший, как их можно слушать....
JaSe Гуру (2546) 15 лет назад
НЕ мне. ЭТО - не РОК