
Как отомстить?

Амира Дениз Профи (860), закрыт 15 лет назад
У меня на работе есть одна до боли скандальная тетка.Ей хорошо бывает, когда она кому-то сделает плохо. Вот и сегодня она сделала плохо, на этот раз мне. Пошла и нажаловалась на меня директору. Просто так. Ни за что. Мн вкатили выговор, штраф и ишили зарплаты. Как бы ей отомстить за это? Надоело уже.
Лучший ответ
Keine Ihre Sache Мастер (1072) 15 лет назад
Сопри чего-нибудь на работе и подложи ей.
Остальные ответы
DungeonMaster Мастер (1082) 15 лет назад
Социум - дело тонкое. Меняй себя или работу. Сколько я ни кручусь по работам, и сколько бы подобных твоей тётке кадров не видел - ни одна (одно/один) не попытались тешить своё эго за мой счёт. Без обид, но отчасти ты виновата сама.
Stein Мыслитель (5288) 15 лет назад
сделать так же или просто поненять работу, если у вас такой начальник
Пользователь удален Гуру (4865) 15 лет назад
устроить байкот всем коллективом. она же не только Вам гадости делает. а с начальником откровенно поговорить на счет нее (возможно, опять же от лица коллектива). все же несколько людей против одного - это сила))) а, опускаться до её уровня, думаю, не стоит. ей по-любому, это вернеться. )
Mlechnik Ученик (168) 15 лет назад
есть китайская народная мудрость: "если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага". а не надо ничего делать, спокойно надо ждать когда гадость подставится, а вот тут не плошать, подтолкнуть изо всех сил