Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой антикор лучше - Ваксойл или Тектил?

Дюбуа Оракул (58416), закрыт 15 лет назад
Уговорился на Ваксойл, может просто грамотнее убеждали? Разница в цене - ваксойл на 30% дороже ( правда в течение 3-х лет бесплатное восстановление) А как на самом деле?
Дополнен 15 лет назад
Тачка без пробега, а по поводу оцинковки прошу не умничать, серьёзно спросил! Умник, бля!
Дополнен 15 лет назад
А Кузбасслаком покрась свой запорш! Ну чё за народ, блин!
Лучший ответ
Гарри Профи (658) 15 лет назад
Как бывший антикорщик скажу, на тачку без пробега - тектил, на остальное раст-стоп.
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41814) 15 лет назад
у меня с нуля Тектил, вроде всё нормально!
Agap4ik Профи (656) 15 лет назад
Тектил по-любому!