Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите а Гарик «Бульдог» Харламов может работать водителем маршрутки :-))

_RLS™ 23rus Оракул (71749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 14 лет назад
нет, пассажиры со смеха умрут!
Источник: анжелика журавлёва ёпть! иди в топку!
Остальные ответы
Mademoiselle Maria Мыслитель (9018) 14 лет назад
ну если только чтоб ездил по просёлочным дорогам....
луна Мыслитель (6216) 14 лет назад
а он водить умеет?))))))))))))
Анжелика Журавлева Мастер (1842) 14 лет назад
и не только маршрутки и не только ОН!
GuitarLady Мыслитель (6533) 14 лет назад
будет часто попадать в аварии)) потому что вместо слежения за дорогой))
станет вступать в диалоги с радио "Юмор ЭФЭМ"
Екатерина Мастер (1388) 14 лет назад
ага на лексузели разъежает, на синенькой
Zahar Гуру (2912) 14 лет назад
Нет, потому что в маршрутке будет постоянно нехорошо пахнуть от смеха пассажиров!
падонаг Мыслитель (9453) 14 лет назад
нет потому что ...водителе маршрутки работает один из сестер Зайцевых....а они конкурентов нелюбят....))))))))
*** Мудрец (18583) 14 лет назад
Легко!!! Знаю одного, у него 2 высших, экономист. Переквалифицировался и оч доволен!!!
нопасаран Просветленный (25170) 14 лет назад
если он так пальцует, то обязательно сможет, и еще ему хачи завидовать будут.
STR1KER Знаток (349) 14 лет назад
нет сынок это фанатистика )))))))))))))))))