Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя пресона черезвычайно худовата! Как быстро поправиться?

vav Мыслитель (6071), закрыт 14 лет назад
... может "рацион" какой есть специальный?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2108) 14 лет назад
Моя персона тоже худовата и я тоже задавала подобный вопрос. Так конституция у нас такая! Я ем что хочу и сколько хочу, аппетит прекрасный, но не поправляюсь совсем. Может, лучше то что есть привести в порядок, чтоб приятно смотреть было? Ещё говорят, что были бы кости, а мясо нарастёт. Можно попробовать 3 дня - минералка без газа, 3 дня - зелёные яблоки, 3 дня-отварная курица. Просто и организм принимает тот вес, который в нём заложен. Но худым легче, чем полным УДАЧИ!
Остальные ответы
Варченко Дима Мыслитель (5008) 14 лет назад
Пельмешки перед сном пару неделек поешь и будешь в поряде
Пользователь удален Мастер (1161) 14 лет назад
сауна и плотный ужин, так и участником Сумо можно стать
Балыкина Мастер (2029) 14 лет назад
Я тоже худенькая - весь мир на диете - а мы нет! Повезло!
Geminis Мастер (1148) 14 лет назад
Есть сметану и запивать пивом!