
Девушки а какая бы была ваша реакция..? Фото внутри

Пользователь удален Гуру (2508), закрыт 14 лет назад
Вот вы домой приходите, а там ваш молодой человек в такой вот позе? Чё подумаете то??
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49211) 14 лет назад
Я бы их переделала!! Какие красавцы у меня аж встала!
Остальные ответы
Ольга И Гуру (3589) 14 лет назад
жить вместе с ним перестану
Пользователь удален Профи (735) 14 лет назад
Опять не повезло! Только не мне естетсвенно
BlackSterva Гуру (3119) 14 лет назад
Фу мля))))) забанить тебя не кому
Veronika Мастер (2113) 14 лет назад
ой,б..я! Полный пипец!
Madlen De La Burbon Мастер (2321) 14 лет назад
Сколько парней пропадает!И так,черт возьми,за них такая борьба!!!!
Светлана Мыслитель (6529) 14 лет назад
спросила бы, можно к вам присоеденится? )))
Клер Гуру (4640) 14 лет назад
точно-не присоединиться
Пользователь удален Мастер (1082) 14 лет назад
Боже!! ! Сколько экспресии и интузиазма!