Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Господи, убереги меня от друзей, а с врагами я разберусь сам". Что это значит?

Мирра Профи (992), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Art R я в восторге!
Лучший ответ
Девочка моя, спрячь меня:) Мыслитель (6134) 14 лет назад
Убереги меня, Господи, от друзей, а от врагов я и сам уберегусь.
или
Избавь нас Боже от друзей, а от врагов избавимся мы сами

А в общем,

Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
Остальные ответы
vatson Гуру (2869) 14 лет назад
ничего - этого нигде нет такого
Мария Рапцевич Мудрец (19296) 14 лет назад
Значит, что человека обманули, предали и он не хочет чтобы это повторилось, ведь от друзей не ждешь подвоха, поэтому больно и обидно, если друзья не настоящие и могут кинуть нож в спину!
Елена Высший разум (102480) 14 лет назад
Это значит, что надо сделать переучет своих друзей и избавиться от "балласта".
Владимир Петров Мудрец (17014) 14 лет назад
это значит что от врага мы ждем удара и готовы его встретить. . а друг это тот кому веришь, тот на кого надеешься и тот кто тебя хорошо знает поэтому если он предаст и ударит вы будете уязвимы и ранимы. .
Вы скажите что дружба свята? в нашем мире нет, особенно когда друзья имеют совместные дела. . Совместный бизнес убивае дружбу в 90% случаев. . Власть убивает её всегда..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
Это говорит обманутый много раз человек....
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
сделай врага своим другом,ноне когда наоборот.
значит,что другу кажется хорошо,плохо иногда оказывается для тебя.
LENA Гуру (4995) 14 лет назад
Это боль от предательства, но возможно эти люди и не были друзьями, они были учителями по жизни, не познав плохого не сможешь оценить хорошее.