Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Достал уже этот слева и с пальцем, а вас?

Евгений Васильев Мудрец (17524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62001) 14 лет назад
Были доставальщики по круче))))))))
Источник: Привет))))
Остальные ответы
KOBRA Мыслитель (8780) 14 лет назад
не знаю, мне он нравиться, хороший мальчик.
петруха Гуру (4739) 14 лет назад
на цепь таких и не показывать
Алиция Мудрец (14792) 14 лет назад
Стараюсь не обращать внимания.. . не всегда получается...
Naveja Гуру (3405) 14 лет назад
хочется отрубить ему палец к чертям собачим
Магнолия Мастер (1623) 14 лет назад
А ему так хорошо, что совсем наплевать на наши с вами выпады.
<Den> Профи (692) 14 лет назад
Гарик в нас тычет!!!! пальцем, бесит
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 14 лет назад
неа,ничколько,он мне ничего плохого не сделал)