Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Довно учю рибионка правильно песадь. А он всио адни двойки преносид. Пачиму?

Павел Мастер (1467), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1639) 15 лет назад
АААА!!!! прикольно написал! молоток! :) :) :) :) :)
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2114) 15 лет назад
РЕПЕТИТОР ПО МАТЕМАТИКЕ!!!! Помощь в школе, к сдаче экзаменов и поступление в ВУЗы!
Преподавать будет студент 3-го курса МГУ (математич. факультет) .Знает мат. анализ, дискретную математику и все остальные дисциплины на 5+.
Пишите мне на мыло: ksushka@starlink.ru или ksushka-88@mail.ru
Злата Десятова Гуру (2739) 15 лет назад
А сам сначала научись правильно писать!!!
Пользователь удален Знаток (375) 15 лет назад
Я с отцом двоишника не разговариваю.
lasselanta Гений (71852) 15 лет назад
С начало научы учытелнитсу. Чтоба ана знало каг правеллна.
лялька188 Профи (757) 15 лет назад
навирнае ни панемаеть
A-Lenka Мыслитель (6358) 15 лет назад
учителя говорят, что все мимо? не ругайте его. проверьте сами.
Нюська Мастер (2470) 15 лет назад
Учетиля придвзята атносится!!
toma sheva Гуру (4371) 15 лет назад
Надо-же! Папа вроде бы грамотен!
Yulius Знаток (338) 15 лет назад
логическому объяснению Ваш вопрос не подлежит;)
Violetta Kyrstya Мастер (1393) 15 лет назад
класные попки!зачем писать?какать надо!
Пользователь удален Гуру (3159) 15 лет назад
ха ха ха
пАчИму?
так и неуды носить станет .
Пользователь удален Гуру (3090) 15 лет назад
Бездарные учителя! Они не знаю о нашем разделе!
lmiss Гуру (4000) 15 лет назад
у ребенка ффн...к логопеду )) и вас, сэр...тоже
John Doe Мастер (1502) 15 лет назад
я думаю вина его эт интернет, и общество, щас молодёжь вся тупая пошла, них не граммотны..
Alexey Suchkov Мастер (1178) 15 лет назад
Сначало научи ево правельно четадь. Песадь научица сам после едого!