Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупо же давать обязательства летом?

А.К. Просветленный (27048), закрыт 14 лет назад
Оно же не для этого...
Дополнен 14 лет назад
ирина иванова, но летом же особенно глупо...
радоваться жизни же надо...
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11593) 14 лет назад
А сроки давания зреют лучше зимой?
Остальные ответы
Dasha Гуру (4708) 14 лет назад
так зачем даешь ;)
Lander Мыслитель (5761) 14 лет назад
Глупо не давать обязательства, когда надо. Или по-твоему разорвать отношения тоже нельзя, если невмоготу эта дрянь, надо подождать до осени?
ирина иванова Гуру (4024) 14 лет назад
так по твоему глупо в любой сезон ведь это же обязательства надо думать прежде чем давать не смотря на время года
МАРИ Мыслитель (9393) 14 лет назад
..а у муззчин все как всегда... как обычно.
Глупо, глупо Андрюша